Утверждаю
Руководитель МО
учителей начальной
школы
____________Прокопьева И.А.
ПОЛОЖЕНИЕ
«Переменки-театрализации».
Конкурс проводится в рамках проведения предметной недели по
литературе в начальной школе.
Цель
мероприятия: создание условий для реализации творческой активности детей.
Знакомство со сказками А.С.Пушкина.
Задачи:
1.Создание оптимальных условий для выявления талантливых
школьников и их дальнейшего интеллектуального развития.
2.Активизация работы спецкурсов и дополнительных занятий для
развития способностей учащихся.
3 Развитие у школьников интереса к изучению литературы.
4. Развивать коммуникативные навыки.
II. Участники «Переменки-тетрализации»
Участниками могут стать все желающие учащиеся 1-4-х классов
школы.
III. Сроки и место проведение мероприятия
1. Переменки проводятся в две смены:
2.Сроки проведения олимпиад: Дата 5.02.2015 (четверг)
Время
|
Место
|
Категория
|
Перемена после второго урока Iсмены
10:10-10:25
|
Коридоры 2 этажа
|
1 классы – «Маски»
4 классы – «Слушатели»
|
Перемена после третьего урока Iсмены
11:10-11:30
|
Коридоры 2 этажа
|
4 классы - «Маски»
1 классы – «Слушатели»
|
Перемена после первого урока IIсмены
14:15-14:30
|
Коридоры 2 этажа
|
2Б, 3Б, 2А - «Маски»
2В, 3А, 3В - «Слушатели»
|
Перемена после второго урока IIсмены
10:10-10:25
|
Коридоры 2 этажа
|
2В, 3А, 3В - «Маски»
2Б, 3Б, 2А- «Слушатели»
|
IV. Организация и проведение «Переменки-театрадизации»
1.Организатором проведения мероприятия по
литературе являются учителя 3 классов МБОУ “СОШ № 41», отв. Еремейченкова Е.И
2.Классные руководители за неделю до мероприятия знакомят
обучающихся с положением.
3. До указанного срока обучающиеся читают сказки
А.С.Пушкина и выбирают героя из понравившегося произведения.
4.Готовят четверостишие наизусть и озвучивают своего
персонажа.
5. Готовят маску (можно костюм) героя.
6. Можно объединятся по сюжету нескольким героям из
одного произведения.
Проведение мероприятия:
1. В обозначенное время (смотреть
таблицу) обучающиеся в масках выходят из классов и передвигаются по коридору. Если
«маска» заинтересовала, то слушатель со словами «Кто ты,
маска?», останавливает героя.
2. У каждого слушателя 1 жетон.
Слушаем столько героев, сколько успеем за перемену и кто вызовет интерес своей
маской.
3. «Маска» озвучивает своего героя, применяя актёрское
мастерство. Слушатель благодарит участника и передвигается далее по
коридору.
4. Прослушав нескольких героев, слушатель отдаёт
свой единственный жетон лучшему, на его взгляд.
5.«Маска» отдаёт жетоны классному руководителю. Результаты
по форме передаются в кааб.№ 206 до 17 часов 5.02.2015.
Класс
|
Имя, фамилия обучающегося
|
Название произведения
|
Маска
|
Кол-во жетонов
|
1.
|
|
|
|
|
VI. Подведение итогов и награждение победителей
1. Награждение в номинации «Золотая маска 2015» в
рамках проведения предметной недели по литературе в обучающихся начальной школы
происходит с учётом голосования, посредством жетонов.
2.Результаты озвучиваются на линейке награждения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий